среда, 8 апреля 2015 г.

С 6 апреля по 10 апреля в дошкольном учреждении  реализуется 
 ТЕМА НЕДЕЛИ«Встречаем птиц».
Рекомендации родителям для осуществления
образовательной деятельности в семье 
по теме «Встречаем птиц»:
1. Гуляя в парке, обратите внимание детей на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения.
2. Привлекайте ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.
3. Поиграйте в речевые игры:
Речевая игра “Скажи наоборот” (подбор антонимов)Зимой холодно, а весной … тепло.Птицы могут летать высоко и … низко.Перелетные птицы осенью улетают, а весной … прилетают.Зима ушла, а весна … пришла.Зимой дни короткие, весной … длинные.Птицы поют утром громко, а вечером … тихо.Зимой солнце тусклое, а весной … яркое.Зимой погода часто пасмурная, а весной … солнечная.

  Игровое упражнение “У кого кто?”

  - У грача – грачонок - грачата.
  - У утки – утёнок - утята
  - У лебедя – лебедёнок - лебедята
- У соловья – соловьёнок - соловьята
- У журавля – журавленок - журавлята
  - У дрозда – дроздёнок - дроздята
  - У чижа – чижонок - чижата.
 - У аиста – аистёнок - аистята
  - У скворца – скворчонок - скворчата.
4. Почитайте детям произведения русской классической литературы: В.Жуковский «Птичка», Л.Толстой «У Вари был чиж…», М.Клокова «Воробей с берёзы…», Е.Благинина «Сорока-белобока», Э.Маркуш «Купание воронёнка» (пер.с венг.), В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок» и др.

2 комментария: