понедельник, 2 февраля 2015 г.

Со 2 по 6 февраля в дошкольном учреждении  реализуется 
 ТЕМА НЕДЕЛИ«Папа,мама,я-дружная семья!».
Рекомендации родителям для осуществления
образовательной деятельности в семье 
по теме «Папа,мама,я-дружная семья!»:


1. Поговорить с ребенком о семье. Получить ответы на вопросы:
С кем ты живешь?
Сколько человек в твоей семье?
Назови всех членов твоей семьи.
Кто самый младший, кто самый старший в семье?
Кто младше всех? 

2. Выучить с ребенком фамилию, имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию, место работы родителей. 

3. Упражнение "Подбери признак" на согласование существительного с прилагательным.
Бабушка (какая?) - старенькая, добрая, заботливая и т.д.
Дедушка (какой?) - старенький, мудрый, добрый...
Мама (какая?) - молодая, любимая, ласковая...
Папа (какой?) - молодой, спортивный, добрый, внимательный, сердечный... 

4.Почитайте ребенку ненецкую сказку"Кукушка", стихи С.Черного "Когда никого нет дома".
5.Изготовьте с ребенком генеалогическое дерево(папа,мама, братья, сестры, бабушки, дедушки).

6.. В альбоме нарисовать картинку "Моя семья". 

7.. Упражнение для пальчиков на развитие мелкой моторики.
    (руки сжаты в кулак, попеременно разжимать
    пальчики, начиная с большого пальца)

    Этот пальчик - дедушка,
    Этот пальчик - бабушка,
    Этот пальчик - папочка,
    Этот пальчик - мамочка
    Ну, а это я.
    Вот и вся моя семья.

    (сжать руку в кулак несколько раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий