Со 2 по 6 февраля в дошкольном учреждении реализуется
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Папа,мама,я-дружная семья!».
Рекомендации родителям для осуществления
образовательной деятельности в семье
по теме «Папа,мама,я-дружная семья!»:
1. Поговорить с ребенком о семье. Получить ответы на вопросы:
С кем ты живешь?
Сколько человек в твоей семье?
Назови всех членов твоей семьи.
Кто самый младший, кто самый старший в семье?
Кто младше всех?
2. Выучить с ребенком фамилию, имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию, место работы родителей.
3. Упражнение "Подбери признак" на согласование существительного с прилагательным.
Бабушка (какая?) - старенькая, добрая, заботливая и т.д.
Дедушка (какой?) - старенький, мудрый, добрый...
Мама (какая?) - молодая, любимая, ласковая...
Папа (какой?) - молодой, спортивный, добрый, внимательный, сердечный...
4.Почитайте ребенку ненецкую сказку"Кукушка", стихи С.Черного "Когда никого нет дома".
5.Изготовьте с ребенком генеалогическое дерево(папа,мама, братья, сестры, бабушки, дедушки).
6.. В альбоме нарисовать картинку "Моя семья".
7.. Упражнение для пальчиков на развитие мелкой моторики.
- (руки сжаты в кулак, попеременно разжимать
пальчики, начиная с большого пальца)
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка
Ну, а это я.
Вот и вся моя семья.
(сжать руку в кулак несколько раз)
Комментариев нет:
Отправить комментарий